Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в Одинцовском, Можайском, Наро-Фоминском, Рузском районах, городе Звенигород

Адрес местонахождения филиала: 143000, Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 12
Структурные подразделения: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Амбулаторная, д. 3
143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 16, часть 2
Контактный телефон/факс 8 (495) 593-04-84, E-mail: odintsovo@cgemo.ru

Какая вода безопасна для питья

Продажи бутилированной воды в России растут с каждым годом. Многие покупают воду в бутылках не только в жаркую погоду на улице, но и для ежедневного употребления дома. Как не ошибиться с выбором?

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в электронном виде.

Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора в электронном виде.

Как получить информацию на портале ГИС ЗПП по фальсифицированным продуктам

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» напоминает о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zpp.rospotrebnadzor.ru

Обзор судебной практики в сфере ЖКХ

Разрешение споров, возникающих в сфере оказания услуг управляющими организациями

На отношения между собственниками жилых помещений в многоквартирном доме и управляющей компанией распространяется Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Какие нарушения в сфере ЖКХ чаще всего встречаются?

Большая часть споров возникает между жильцами и управляющей компанией (УК). Именно с ней потребители заключают договор на оказание коммунальных услуг, а УК принимает платежи и обязуется обеспечивать обслуживание дома.

Управление многоквартирным домом

В условиях бурной реформы коммунального хозяйства возникла острая необходимость в правильном управлении многоквартирными домами. Если раньше эти вопросы были в ведении государства и местных органов власти, то теперь бремя забот возложено непосредственно на граждан – собственников жилых помещений. В большинстве случаев собственники не готовы самостоятельно управлять домами, из-за чего возникает множество проблем, которые требуют разрешения. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Обязанности управляющей компании ЖКХ

Обязанности управляющей компании составляют основу для ее многогранной деятельности. Поэтому ограниченная компетентность в этой области может дорого стоить и руководству, и работникам организации. Они должны всегда быть четко осведомлены об изменениях в правовой базе и неукоснительно их выполнять. В этой статье речь пойдет о текущей ситуации в жилищно-коммунальной сфере. Обязанности управляющих компаний в сфере ЖКХ закон определяет с помощью многочисленных нормативных актов. Все они базируются на Жилищном кодексе РФ, который наиболее полно отражает положения об особенностях взаимоотношений собственников жилья и управляющей компании. Деятельность управляющих компаний (далее – УК) подкрепляется пакетом документов, которые отвечают требованиям Госстандарта и профильным нормативным актам.

Основные права потребителей в сфере ЖКХ

Потребители имеют право на качественные коммунальные услуги и справедливый расчет стоимости. Самые частые претензии к коммунальным компаниям заключаются в крайне низком качестве услуг, которые они предоставляют, и в необоснованном завышении тарифов.